Киномарафон: Вуди Аллен

Киномарафон: Вуди Аллен

19 грудня на екрани виходить пятдесята та остання стрічка класика світового кіно Вуді Аллена«Щасливий випадок». Прем’єра фільму відбулася рамках Венеціанського фестивалю і стала сенсацією цьогорічного Бієнале.



Ми попросили художників-тарантіноманів відповісти на два запитання:

Суть киномарафон #guesstheFILMsketch, придуманного талантливой художницей Викторией Семыкиной: раз в месяц Виктория задает имя режиссера друзьям-художникам из разных стран мира, они рисуют сцену из известного фильма заданного режиссера и просят своих подписчиков назвать фильм. Сегодня в нашем фокусе – самый семейный из голливудских режиссеров Вуди Аллен.

Мы попросили участников киномарафона показать свои работы и ответить на два вопроса:
1. Какой фильм Вуди Аллен непременно должен посмотреть каждый?
2. Кто ваш любимый персонаж из фильмов Вуди Аллен и почему?

Nathalie Mineau
@_nathaliemineau

1. «Матч Поинт» – не самый выразительный из фильмов Вуди Аллена, но он остается одним из его самых доступных и по-прежнему стимулирует просмотр даже после нескольких просмотров!

2. Жасмин (Кейт Бланшетт) из фильма «Голубой жасмин». Мы следим за падением разоренной женщины, которая на краю пропасти пытается сохранить видимость своего прежнего высокого социального статуса. И здесь мы снова сталкиваемся с «фишками» режиссера: неврозом, иронией, отменным черным юмором и жестокой неизбежностью судьбы, как впрочем, и в «Матч Поинт».

Александра Джиганская
@alexandradzh

1. «Всё, что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить» один из самых абсурдных, смешных, но малоизвестных его фильмов.

2. Аллен, хоть и довольно противоречивый персонаж, сам частый герой своих фильмов. Его ранние роли привлекают юмором, цинизмом и остроумными диалогами.

Юлия Тверитина
@yuliiatveritina

1. «Энни Холл». Ужасно смешной фильм! А вообще мне особенно нравятся те картины Вуди Аллена, в которых искрит богемная атмосфера Нью Йорка и Парижа прошлого века.

2. Сам Вуди Аллен. Особенно в тех фильмах, где он скромен, неловок, интеллектуален и предельно неврастеничен.

Елизавета Сливинская
@sliwinska_illustration

1. «Полночь в Париже». Он показывает именно такой Париж, который хочется видеть. Снова вдыхает романтику в него. Ну и еще он очень красивый и легкий.

2. Адриана (Марион Котийар) в фильме «Полночь в Париже». Ответ тоже банален и прост, обе крайне симпатичны – и Марион, и ее героиня. Поэтому в этой роли она была очень органична. В целом фильм очень настроенческий, атмосферный, легкий и главное, рисовальный. Прямо садить с бокалом вина и рисуй кадр за кадром (улыбается).

Александра Матвеева
@flaneur_sketches

1.«Любовь и Смерть». Он не оставляет шанса не заржать. Он – квинтэссенция абсурдного юмора и тонкой иронии, коими полнятся все фильмы Аллена. Я люблю его именно за это. Мне его стиль помогает переключиться от житейского уровня на какой-то более воздушный, а также посмотреть на любую ситуацию из своей жизни с такой же иронией и улыбнуться любой проблеме.

2. Сам Вуди Аллен. Его прототипы есть почти везде. Невротичный тщедушный и болезненный маленький мужчина, оказывающийся в центре прекрасных событий и людей, призванных растормошить его, и его стойкая оппозиция им. Или же герой – агрессивная версия его же (улыбается).

 

Читайте также: ДО ЮВІЛЕЮ КВЕНТІНА ТАРАНТІНО: ВПІЗНАЙ КУЛЬТОВУ СТРІЧКУ ЗА ОДНИМ КАДРОМ 

Прокрутка до верху